Skip to main content

Как пройти кастинг (1 часть)

  • strict warning: Declaration of views_handler_filter_node_status::operator_form() should be compatible with views_handler_filter::operator_form(&$form, &$form_state) in /var/www/admin/www/portal-etud.ru/sites/all/modules/views/modules/node/views_handler_filter_node_status.inc on line 13.
  • strict warning: Declaration of views_plugin_style_default::options() should be compatible with views_object::options() in /var/www/admin/www/portal-etud.ru/sites/all/modules/views/plugins/views_plugin_style_default.inc on line 24.

Вазочка с мороженымПрофессиональные актеры прекрасно знают, что основная работа актера – поиск работы!

Ибо претендентов на роль всегда намного больше, чем ролей. Да и другого способа выбрать актера на роль просто не существует.

Любому начинающему актеру когда-то предстоит в первый раз идти на пробу, если вы, конечно, твердо решили встать на этот путь. Хорошим стартом для начинающего актера  может послужить съемка в рекламном ролике. Об этом мы и поговорим в первой части статьи.

Во-первых, это возможность поработать на настоящей съемочной площадке, почувствовать  атмосферу профессии, ощутить себя публичным человеком.

Во-вторых, это еще возможность за пару дней заработать неплохие деньги.

В-третьих, многие известные современные актеры, начинали свою карьеру со съемок в рекламе.

В-четвертых, в рекламные проекты постоянно требуются люди разных типажей, возрастов и национальностей, но нет требований какого-то конкретного образа, как в кино или спектакле, поэтому, куда-нибудь, скорее всего, пройдешь. Хотя для съемок в каком-то конкретном фильме требования к актеру гораздо жестче, чем даже в театре на спектакль. Это связано с тем, что лицо артиста в кадре видно очень хорошо, нежели на театральной сцене, где зритель находится не так близко, поэтому можно не очень жестко подбирать возраст актера и типаж.

Но, чтобы пройти кастинг на рекламный ролик, все-таки тоже необходимо приложить какие-то знания и умения. В первую очередь необходимо умение нравится зрителю. Ведь если вы понравитесь зрителю, то, скорее всего свою симпатию он перенесет и на рекламируемый вами продукт. А это очень важно для рекламодателя, согласитесь. Еще желательно понравиться кастинг-дирекотру во время прослушивания, чтобы его голос склонился за вашу кандидатуру.

Люди, которые заказывают рекламу своим товарам, тоже часто присутствуют на кастинге, поэтому будьте внимательны и не скажите вслух что-нибудь нелестное о рекламируемом продукте. А лучше всего вообще воздержаться от отзывов, тем более, если вы не знаете, кто заказчик рекламы. Если вы, например, пробуетесь на роль в рекламе шоколада «Милка», не совершайте ошибку, сказав, что предпочитаете «Тоблерон». Этим также можно поставить себя в неблагоприятную ситуацию.

Создание рекламного ролика тоже начинается с написания сценария, в котором сценаристом указывается типаж героев и описывается ситуация. После утверждения сценария заказчиком, начинается подготовка всего необходимого для съемки и проводится кастинг на роли. Актеров стараются подбирать согласно указанному типажу, ну и, конечно, наличие таланта тоже остается желательным.

Актеров могут искать среди звезд сцены и экрана, среди знакомых, в актерской или модельной базе. Поэтому каждому начинающему актеру желательно зарегистрироваться в такой базе в качестве начинающего, если еще не имеется опыта съемок, разместить там несколько наиболее удачных своих фото из портфолио. Руководители проектов и те, кто с ними работает, часто просматривают актерские базы в поисках новых лиц, а тут как раз ваше фото, которое может оказаться к месту. Если ваша фотография покажется подходящей, с вами свяжутся, расскажут о роли и о требованиях. 

Естественно режиссеру проще работать с профессиональным актером, потому что он знает, что от него требуется, но среди начинающих тоже имеется немало талантливых людей, схватывающих материал на лету. Так вот, чтобы найти такие новые, интересные лица, и проводится кастинг, который предусматривает из нескольких кандидатов на роль выбрать наиболее подходящего.

С этой целью всем кандидатам предлагается выступить, что-то сказать на камеру. После того, как вас выбрали на роль, вы подписываете договор, в котором даете свое согласие на рекламную съемку, также оговаривается пункт, что вы не против того, что вас покажут по телевидению, где вас увидят миллионы телезрителей. Таким образом, если режиссеру или продюсеру понравится, как вы сыграли в рекламном ролике, это станет вашим пропуском  на большой экран.

В связи с этим отнеситесь к роли серьезно, даже если она комична на ваш взгляд. В качествеРекламная съемка актёра в рекламном ролике вы продаёте продукт, играя в выдуманной истории, представляющей его достоинства. Актёр в рекламе появляется на короткое время и зрители не могут узнать его историю, как в фильмах или сериалах и также не могут развить историю героя, как в кино или театре. Поэтому, чтобы успешно пройти кастинг, имейте в виду, что в первую очередь, на что обращает внимание кастинг-директор – это правильный ли у вас образ для данной роли, как лежат ваши волосы, как вы одеты, как сидите или  идёте, ибо реклама и главный герой должны соответствовать друг другу. Поэтому прежде, чем прийти на кастинг, узнайте у работодателя как можно больше об этой роли и рекламируемом товаре. Тогда вы сможете заранее соответствующе одеться, чтобы выглядеть и вести себя, сообразуясь с ролью. Помните: вы можете быть великолепным актером, но если, придя пробоваться на роль банковского служащего, вы будете одеты, как эмо или байкер, даже выдающиеся способности не спасут от провала, ибо вы нарушите визуальное восприятие вас в образе рекламного героя.

Также советуем изучать телевизионную рекламу, что бы понять, какие типажи привлекают внимание, какие лица сейчас являются модными, если вы поймете, почему именно этих людей выбирают кастинг-директора, именно на эти роли, это тоже поможет вам успешно проходить кастинги.

Как проходить кастинг на роль в фильмах, мы расскажем во 2 части.

 

 

Ваша оценка: Нет Средняя: 4.7 (22 голосов)