Skip to main content

Актерские техники, актерские упражнения, ораторские упражнения, артикуляционная разминка

  • strict warning: Declaration of views_plugin_style_default::options() should be compatible with views_object::options() in /var/www/admin/www/portal-etud.ru/sites/all/modules/views/plugins/views_plugin_style_default.inc on line 24.
  • strict warning: Declaration of views_handler_filter_node_status::operator_form() should be compatible with views_handler_filter::operator_form(&$form, &$form_state) in /var/www/admin/www/portal-etud.ru/sites/all/modules/views/modules/node/views_handler_filter_node_status.inc on line 13.

Актерское мастерство. Сценическое внимание. Упражнения (часть 2)

Ваша оценка: Нет Средняя: 5 (2 голосов)

Теннисные мячиТеперь поговорим об усложнении упражнений на внимание. Для этого вам понадобятся теннисные мячи.
Мячи и числа
Ведущий кидает мяч одному из участников, называя любое число от одного до девятнадцати. Участник, поймавший мяч, должен тут же откликнуться, сказав число на единицу больше, и кинуть мяч другому участнику, называя новое число.

Актерское мастерство. Сценическое внимание. Упражнения (часть 1)

Ваша оценка: Нет Средняя: 4.8 (14 votes)

Упражнения со стульямиОткрыв любой учебник по психологии, вы узнаете, что внимание – это психический процесс, обеспечивающий концентрацию сознания на тех или иных реальных или идеальных объектах. Внимание бывает произвольным и непроизвольным.

Психологические тренинги. Телесно-ориентированная техника актера. Часть II

Ваша оценка: Нет Средняя: 5 (1 голос)

Группа участниковДанный вид тренинга можно рассматривать в качестве разновидности «телесно-ориентированных» тренингов, основная цель которых –  улучшение психологического самочувствия за счет осознания языка тела. Достичь этого состояния возможно последовательно выполняя определенные задачи:

Психологические тренинги. Телесно-ориентированная психотехника актера. Часть I.

Ваша оценка: Нет Средняя: 3.7 (3 голосов)

Участники сидят в кругуЭтот психологический тренинг разрабатывался на основе принципов обучения актерскому мастерству по системе школ К. С. Станиславского и М. Чехова.

Занятия проводятся в группе. Минимальное количество 8 человек, максимальное – 20. 

Форма одежды: не стесняющие движения вещи, мягкая обувь.

Порядок проведения занятий.

Искусство сценического боя

Ваша оценка: Нет Средняя: 4.7 (15 votes)

Бой на мечахГоворя о пластической стороне спектаклей, большинство режиссеров на самом деле уделяют ей не так много внимания. Это происходит из-за того, что многие из них, к сожалению, не владеют большим количеством специфических компонентов сценического движения. В связи с этим, если в пьесе предполагается сцена боя, режиссеры вынуждены обращаться за консультацией и помощью к специалистам в области сценического движения.

Упражнения для раскрепощения и снятия мышечных зажимов как часть психофизического тренинга актера

Ваша оценка: Нет Средняя: 4.8 (33 голосов)

Группа учащихся в расслабленных позахУпражнения для раскрепощения и снятия телесных зажимов должны быть неотъемлемой частью каждого занятия по актерскому мастерству. Освобождение от мышечных (телесных зажимов) согласно теоретическим положениям телесно-ориентированной психотерапии, являются одним из косвенных путей к освобождению от психологических зажимов. Такие упражнения являются разогревающими и должны даваться в начале занятия.

Упражнения для психофизического тренинга в актерской группе

Ваша оценка: Нет Средняя: 4.8 (5 votes)

Биологические часы.

Участники выполняют упражнениеСесть удобно и закрыть глаза. Услышав хлопок, попытайтесь, пользуясь только внутренними ощущениями, определить длительность минуты. Участник, который решит, что с момента хлопка уже прошло 60 секунд, должен встать.

Актерское мастерство. Упражнения на внимание.

Ваша оценка: Нет Средняя: 4.8 (29 votes)

Предлагаемые в данной статье упражнения помогают удер­живать внимание на объекте в течение более про­должительного времени, т. е. увлекаться объек­том. Несмотря на то что предлагаемые упражнения сами по себе не трудны, они почти никогда не удаются с первого раза, поэтому необходимо добиться их четкого  выполнения.

Групповое упражнение «Пишущая машинка».

Телесно-ориентированные упражнения

Ваша оценка: Нет Средняя: 4.6 (9 votes)

Котенок видит себя в зеркале львомИгра «Три человека у телефона»
Цель: тренировка умения понимать невербальное общение.
Время проведения: 5 мин.

Тренинг по Михаилу Чехову (актерское мастерство)

Ваша оценка: Нет Средняя: 4.8 (16 votes)

М. Чехов в фильме1. Образы фантазии живут самостоятельным образом.
2. Власть над образами.
3. Активно ждать.
4. Внимание.
5. Внимание есть процесс.
Упражнения:
1.    Простой видимый предмет (менять объект)
2.    Звук (улица, коридор)
3.    Человеческая речь
4.    Предмет в воспоминании
5.    Звук в воспоминании